Главная  |  Производство  |  Услуги  |  Торговля
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Категории
 Автоуслуги [3]
 Брачные услуги [1]
 Строительство и ремонт [1]
 Товары народного потребления [5]
 Туризм и путешествия [2]
 Лучшие идеи бизнеса
 Открытие шиномонтажа
 Открытие автомойки
 Торговля бижутерией
 Открытие автосервиса
 Открытие билетной кассы
 Производство дистиллированной воды
 Открытие брачного агентства
 Организация гончарной мастерской
 Открытие стока
 Открытие мини-отеля
 Новое на сайте
 Открытие брачного агентства
 Реставрация ванн
 Торговля бижутерией
 Производство дистиллированной воды
 Открытие мини-отеля
 Открытие автосервиса
 Организация гончарной мастерской
 Открытие шиномонтажа
 Открытие автомойки
 Открытие стока
 Реклама
 Архив сайта
 Январь 2009
 Декабрь 2008
 Ноябрь 2008

Открытие магазина женского белья

Несмотря на высокий уровень конкуренции в этом сегменте, собственный магазин женского белья по-прежнему считается одним из самых выгодных на сегодняшний день видов розничной торговли. Однако, чтобы ваш малый бизнес быстро окупил себя и со временем стал приносить стабильную прибыль, нужно учитывать множество важных нюансов.

Подбираем ассортиментный ряд


Считается, что оптимальный вариант для магазина женского белья - это всё-таки мультибренд, когда в одном месте представлены все категории товара: от бюджетных до элитных моделей. Кроме того, мультибренд предполагает обязательное наличие в магазине "экзотики" (бельё для кормящих матерей и беременных, бельё для сна, бельё для занятий спортом и т.д.).

И не забывайте о сопутствующих товарах: колготки, чулки, носки, специальные мешки для деликатной стирки белья, дорогие отбеливающие средства, ароматические саше для бельевого шкафа и т.п.

В связи со всем этим сразу же возникает вопрос, как избежать ненужных закупок товара, который продаваться не будет вообще?

1. Некоторые бизнесмены специально устраиваются на время консультантами нижнего белья в какой-нибудь уже существующий магазин. Таким образом, можно на практике оценить спрос и выделить для себя те сегменты, на которые и будет делаться акцент.

2. Изучить тенденции спроса можно и в Интернете, внимательно проанализировав сообщения на тематических форумах. Именно там ваши будущие покупательницы обсуждают тренды, цены, удобство белья и жалуются на отсутствие в продаже какой-то специфической модели.

Вот как раз на последний пункт и стоит обратить самое пристальное внимание.

Ваша первая закупка должна быть достаточно разнообразной – без дублирования одинаковых моделей ("широко, но не глубоко"). Когда начнутся продажи, вы сами поймёте, какие из моделей пользуются спросом, а какие – нет.

Даже если вы делаете упор на средний ценовой сегмент (а это, кстати, 70% всех продаж женского белья), элитные и дорогие модели придется закупать обязательно. В магазинах женского белья элитная продукция чаще всего играет роль скорее декоративную, чем продающую. Но пренебрегать этим косвенным способом увеличения продаж не стоит ни в коем случае! Попадая в магазин, ассортимент которого сплошь состоит из белья эконом-варианта, женщина чувствует себя "дешёвкой" и вряд ли вообще что-то купит. А вот в окружении дорогих и престижных моделей, красиво развешенных на манекенах, бюджетная покупка состоится почти наверняка. Во-первых, сработает принцип контраста - цена покупки будет приятно радовать по сравнению со стоимостью элитных моделей. Во-вторых, подсознательно самооценка женщины повышается от сознания того, что белье она покупает в "дорогом" магазине.

В общем, если вы ориентируетесь на мультибренд, то около 20-30% всех закупок должна составлять продукция элитной категории.

Выбираем помещение под магазин женского белья


Основное преимущество "бельевого магазина" заключается в том, что оно не требует отдельных складских помещений для хранения продукции. Весь ассортимент товара легко размещается в шкафчиках под витринами и на полках самого магазина. Минимальная площадь магазина женского белья составляет 7 кв.м, а оптимальной площадью считается 20-30 кв.м.

Ещё одной особенностью такой торговой точки можно считать обязательное наличие просторных примерочных: с зеркалами, хорошим освещением, сиденьями-пуфами и крючками для сумок и одежды. "Правильная" примерочная увеличивает шансы на покупку и уменьшает вероятность того, что белья в процесс примерки пострадает.

Какие варианты помещений под магазин можно рассматривать в самом начале:
1. Аренда пустующего магазина (30-40 тыс. рублей в месяц);
2. Покупка жилья на первом этаже и перевод его в нежилой фонд.

Аренда точки в крупных торговых центрах на сегодняшний день – не самый удачный выбор. Во-первых, соседство с дешёвыми "Пятёрочками" и "Копеечками" изначально превратит ваш бизнес в убыточный. Во-вторых, в торговых центрах сейчас больше заинтересованы в представителях конкретных торговых марок, а не в безымянных предпринимателях, торгующих всем и сразу.

Что нужно сделать, оборудуя торговую точку


1. Заключить договор аренды помещения.
2. Купить кассовый аппарат и зарегистрировать его в налоговой.
3. Приобрести недорогое и стандартное оборудование для торгового зала:
- витрины (представляют собой стеклянные кубы с высотой грани около 2-х метров);
- манекены для демонстрации моделей;
- прилавок (1,5-2 м).

Всю остальную мебель (включая, и примерочные кабинки) придется заказывать отдельно с учётом выбранного вами стиля оформления и параметров помещения.

Кстати, сэкономить на оборудовании можно, приобретя остатки монтажа, оставшегося после сборки оборудования для крупных сетевых магазинов. Оно может быть целым или частично повреждённым, но в любом случае продается по более чем доступной цене.

Да, и постарайтесь сразу же покупать только лёгкое, мобильное и простое оборудование и мебель, чтобы вы смогли собрать-разобрать и перевезти его на другое место самостоятельно. Как правило, в первый год существования своего бизнеса, новичкам часто приходится менять торговую точку, чтобы выбрать идеальное для продаж место.

Заранее продумайте единую концепцию оформления, которой будет отличаться ваш магазин где бы он не находился: музыкальный фон, освещение, ароматизация, цвета. Всё вместе это создает общую композицию под названием "дорогой магазин женского белья".

Персонал


Именно от квалификации ваших продавцов будет зависеть объём продаж в новом магазине. Экономить на зарплате и поощрениях за хорошую работу в вашем случае не стоит однозначно! И, естественно, набирать людей на такую "специфическую" вакансию желательно только с опытом работы в соответствующей сфере.

Не забывайте регулярно проводить тренинги для повышения квалификации персонала и постоянно контролировать результаты. Отдельно проработайте эффективную систему мотивации - от этого напрямую будет зависеть размер вашей будущей прибыли.

Финансовые затраты


Считается, что упрощенная форма расчёта будущих затрат на магазин женского белья выглядит следующим образом: 1 кв. м площади - 1000 долларов на закупку товара.

Итак, как выглядит примерная калькуляция первоначальных расходов магазина:
1. Приобретение и регистрация кассового аппарата - 20000 руб.
2. Эконом-панели – 16000 руб.
3. Прилавок – 12000 руб.
4. Стеклянная витрина – 17000 руб.
5. Вешалки, плечики, манекены – 15000 руб.
6. Реклама – 30000 руб.
7. Аренда за 2 месяца – 60000 руб.
Итого: 145000 руб.

Средняя окупаемость такого магазина - полгода, в течение которого вам придётся серьёзно поработать над его развитием и раскруткой.


"Клуб содействия развитию малого бизнеса"  ©  2008-2017