Главная  |  Производство  |  Услуги  |  Торговля
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Категории
 Автоуслуги [3]
 Брачные услуги [1]
 Строительство и ремонт [1]
 Товары народного потребления [5]
 Туризм и путешествия [2]
 Лучшие идеи бизнеса
 Открытие шиномонтажа
 Открытие автомойки
 Торговля бижутерией
 Открытие автосервиса
 Открытие билетной кассы
 Производство дистиллированной воды
 Открытие брачного агентства
 Организация гончарной мастерской
 Открытие стока
 Открытие мини-отеля
 Новое на сайте
 Открытие брачного агентства
 Реставрация ванн
 Торговля бижутерией
 Производство дистиллированной воды
 Открытие мини-отеля
 Открытие автосервиса
 Организация гончарной мастерской
 Открытие шиномонтажа
 Открытие автомойки
 Открытие стока
 Реклама
 Архив сайта
 Январь 2009
 Декабрь 2008
 Ноябрь 2008

Открытие брачного агентства

Современные люди всё более прагматично относятся к выбору будущего спутника жизни. Любовь с первого взгляда - это уже далеко не самый уважительный повод для вступления в брак. Будущих супругов тщательно отбирают по множеству характеристик: возрасту, внешним данным, уровню IQ, месту работы, уровню доходов и даже знаку гороскопа. Именно на этой "антиромантике" брачные агентства со своими обширными базами невест и женихов на сегодняшний день и зарабатывают миллионы.

По статистике рентабельность даже небольшого бизнеса подобного рода составляет порядка 20%, что приблизительно равняется $500000 в год для западных агентств и $40-50 тыс. для российских аналогов.

Каким может быть брачное агентство?


Брачные агентства бывают нескольких типов:
- международные (без ограничений по странам);
- со специализацией на браках с иностранцами из конкретной страны или региона (например, только из стран Еврозоны);
- местные (и женихи, и невесты имеют российское гражданство).

Кроме того, брачные агентства дополнительно классифицируются по источникам поступления доходов:
- платные (и мужчины, и женщины платят абсолютно за все услуги агентства);
- условно-платные (невесты заносятся в базу данных совершенно бесплатно, а все услуги агентства в дальнейшем оплачиваются только потенциальными женихами).

Опыт показывает, что оптимальная схема работы современного брачного агентства - это всё-таки международный формат с взиманием платы только с представителей сильного пола.

Схема работы международного брачного агентства


1. Через Интернет заключаются договора с зарубежными брачными агентствами (чем больше, тем лучше);
2. Производится подписка на их брачные каталоги и все последующие обновления;
3. Разрабатывается собственный сайт на английском языке, доступный в иноязычной сети, где выкладываются фото и краткая информация о "русских невестах".

Обратите внимание! Если ваше агентство позиционирует себя как агентство VIP-уровня, то и подбирать невест для каталогов нужно очень тщательно. Уровень образования, внешность, интеллект – всё должно соответствовать определённому уровню.

Если ваш "каталог невест" действительно впечатляет, то со временем вы обязательно перейдёте от разовых контрактов с иностранными брачными агентствами к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе. Чем больше у вас заключённых договоров с зарубежными партнёрами, тем выше ваш рейтинг и репутация на «брачном» рынке. Соответственно, тем большую плату можно будет взимать в дальнейшем за предоставляемые услуги.

Источники дохода брачного агентства


1. Платное предоставление контактных данных невест заинтересованным мужчинам или перепродажа баз данных невест зарубежным агентствам-партнёрам (от $10 за один адрес). Как вариант этого вида заработка, женихам предлагается купить неограниченный абонемент – для получения доступа сразу ко всей базе агентства. Стоимость такого абонемента обычно составляет $50-100, а срок действия ограничивается 3-мя месяцами.

2. 50-процентное вознаграждения за успешное знакомство. Если знакомство иностранца-жениха и русской невесты прошло успешно, заказчик-мужчина оплачивает агентству в своей стране оговоренное вознаграждение. Половина этой суммы обычно перечисляется отечественному "поставщику невест".

3. Организация туров за невестами. Суть таких туров заключается в следующем. Время от времени иностранное агентство-партнёр организовывает специальные туры, когда в Россию отправляется сразу от 10 до 50 женихов "оптом". Задача отечественного брачного агентства в данном случае – это арендовать кафе, клуб или ресторан для проведения вечеринки-знакомства, куда приглашается сразу более 100 девушек из каталога. Цель мероприятия – создать непринуждённую обстановку, чтобы мужчины могли лично познакомиться с девушками и сделать свой выбор. Расходы на организацию таких вечеринок полностью берёт на себя иностранное агентство-партнёр. Плюс – перечисляет вашему агентству часть взносов, полученных от женихов (стоимость такого тура для одного человека составляет $2000-3000).

4. Сопутствующие услуги. К таким услугам относят передачу писем, подарков, цветов, а также подготовка для невест профессионального портфолио. Кстати, доступ в Интернет – это, пожалуй, самое важное условие прибыльности брачного агентства. Если оффлайновый бизнес подобного рода обеспечивает его хозяина 3-5 клиентами ежедневно, то посещаемость достаточно раскрученного ресурса, как правило, исчисляется тысячами.

5. Доходы от рекламы. Если сайт брачного агентства уже прилично раскручен, дополнительный доход можно получать и от рекламы (в частности, контекстной). Как правило, такие "побочные" доходы позволяют полностью покрыть доходы на техническую поддержку и обслуживание сайта.

Что потребуется для создания брачного агентства?


1. Аренда небольшого офиса для приема посетителей. Постарайтесь избавиться от "казённости" помещения. Всё-таки брачное агентство – специфический бизнес, построенный на глубоко личных взаимоотношениях людей. Побороть вполне понятное недоверие и настороженность клиентов помогут красноречивые фотографии счастливых молодожёнов с благодарственными надписями. И не забудьте завести "Книгу отзывов" – ведь именно в этом виде бизнеса, как ни в одном другом, крайне важны рекомендации бывших клиентов.

2. Стандартное офисное оборудование (компьютер, принтер, факс, телефон, сканер и т.д.). Особое внимание уделите качеству Интернета – в вашем будущем бизнесе это будет самым важным инструментом.

3. 2-3 наёмных сотрудника, которые будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентсвами, общаться с невестами и жениха, обновлять каталоги и т.д. Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём).

4. Собственный сайт. Скорее всего, разработку сайта придется заказывать сторонним специалистам. Ведь в вашем случае огромное значение имеет удобство, дизайн и интуитивная понятность ресурса. Разрабатывая бизнес-план будущего брачного агентства, не забудьте включить в статью расходов затраты на техподдержку сайта и на его продвижение в Сети. Причём, в первое время, расходы на раскрутку ресурса будут весьма существенными – сайт придётся "поднимать" в топ поисковиков всеми доступными способами (оптимизация, контекстная реклама, продвижение в соцсетях и т.д.). Подобные услуги у специалистов в этой области стоят совсем недёшево - порядка $1000-5000.

Боремся с мошенничеством


Ни для кого не секрет, что под вывеской "брачных агентств" процветают разного рода мошеннические схемы: от продажи наших женщин на Запад в качестве рабынь до аферисток, "раскручивающих" состоятельных женихов на крупные денежные суммы. Чтобы максимально обезопасить себя от неприятных ситуаций, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- тщательно проверяйте паспортные данные кандидаток в невесты;
- соблюдайте строгую конфиденциальность полученной от клиентов информации;
- во избежание проблем с обвинением в мошенничестве - всегда выдавайте клиентам квитанции об оплате и ведите аккуратный учёт в Книге доходов;
- разработайте методическое пособие о предостерегающих мерах против мошенников и выдавайте его клиенткам под роспись в журнале. Разместите эту же информацию на сайте: полезные советы, настораживающие признаки, на которые стоит обратить внимание при общении с претендентом на руку и сердце и т.д.;
- обменяйтесь с российскими и иностранными агентствами "чёрными списками" аферистов, мошенников и других неблагонадёжных товарищей.


"Клуб содействия развитию малого бизнеса"  ©  2008-2017